Champion Предпочитаемая экипировка: сдвоенные мечи, броня легкого типа.
Ещё совсем недавно, они жили в горах, на окраине своей страны, закаляя тело и душу, воспитывая волю, тренируясь, начиная с появления первых солнечных лучей, и не покладая рук до самого заката…
Они - воплощение чистейшей Эльфийской силы. У них закипает кровь, увеличивая силу атаки и регенерацию жизненной энергии во время бега, с каждым ударом топора об их тело, с каждой стрелой, ранившей их сквозь титановый доспех. Они давным-давно забыли о таких словах, как боль, страх, отчаяние и поражение. Они сокрушают всё на своём пути, метая оглушающие молнии, и замораживая конечности убегающих врагов.
От них нельзя ни спрятаться, ни убежать, они – чeмпионы.
Temple Knight Предпочитаемая экипировка: топор или меч, броня тяжелого типа, щит.
Фанатичные Храмовники издавна служили религиозным культам альянса, сторожа покой монастырей, храмов и других святых для эльфов мест. Даже сейчас, когда жар бесконечных сражений и жажда крови вытеснили веру из сердец ельфов, Храмовники остаются едва ли не единственными, кто продолжает свято почитать своих богов, вера в которых укрепляет тела служителей веры и оберегает их от вредоносного волшебства.Эти религиозные фанатики в сверкающей броне считают своим предназначением в бою защищать союзников собственным телом, с чем они отлично справляются.Вера и сила воли Храмовника настолько высоки, что в опасной для его жизни ситуации он начинает лишь крепче стоять на ногах и куда более проворно закрываться щитом, ведь только сохранив свою жизнь, он сможет продолжить служить Альянсу и забытым эльфийским богам.
Templar Предпочитаемая экипировка: топор или меч, броня тяжелого типа, щит.
Так же давно, как существуют рыцари, полагающиеся на крепость своего доспеха, существуют и воители, которые используют в бою древнее знание о контроле над созданиями, обитающими в других сферах. Имя этим воинам - Темплары. Они научились вызывать из других миров существа, совершенно не похожие ни на одно из тех, что есть в этом мире. Призванные сущности приобретают форму крохотных кристаллов, левитирующих в воздухе. В силу своих особенностей они не могут находится далеко от существа, к которому были прикреплены Темпларом, иначе их ждет развоплощение. Для того что бы как то обобщить эти создания, их окрестили Кубиками. В бою у Кубиков может быть совершенно разное предназначение, от восстановления жизненных сил Темплара до парализации или смертельного обморожения его противников. Темплары предпочитают тяжелую броню, так как она способна не раз сохранить своему хозяину жизнь. Однако, не смотря на свою природную сопротивляемость к магии, этот эльф будучи закованым в тяжелую броню, очень уязвим к волшебству, и поэтому ему следует избегать вражеских магов и колдунов.
Sword Singer Предпочитаемая экипировка: сдвоенные мечи, броня любого типа.
Издревле считалось, что слово - не просто звук, сотрясающий воздух, но и несет в себе определенную силу. Отдельная каста певцов научилась управлять нитями энергии, обильно вплетенными в слова. Учитывая сложность существования, все эльфы взяли в свои руки оружие, не стояли в стороне и каста талантливых Певцов. Испуская пение в определенной тональности, они заставляют клинок вибрировать в такт их слов, что и дает возможность значительно повышать силу своих товарищей или наносить повреждения противникам.
Sword Muse Предпочитаемая экипировка: сдвоенные мечи,броня любого типа.
”Неблагодарное дело – столкнуть нас всех, из тех намерений лишь, чтобы кровь лилась, на платье белом, чтоб остались красные следы от схватки яростной. Поставить в рамки нас, тех, кто творит свободно, как парит по небу, обрезать крылья и сказать дерись, или умри… Смотри, тебя зовет толпа, неси им радость… И заставлять нас взять мечи, вместо пера…” – спел светлый Эльф, на поле боя, взывая братьев побыстрее справиться с врагом, улучшив навыки их своей песней, заставив замереть всех недругов и супостатов, лишив надежд всех злоумышленников разом…
Wind Rider Предпочитаемая экипировка: кинжал ,броня легкого типа.
Ни для кого не секрет, что эльфы - отличные ходоки.Однако, далеко не все эльфы способны сравнится в своей стремительности с Погонщиками Ветра,которые развили своё умение быстро передвигаться до заоблачных высот.Видевшие погонщиков поговаривают, что при беге ступни эльфов не касаются земли, а ветер несёт их в своих потоках.В дополнение к своей быстроте эти скороходы достаточно ловки для того, что бы неплохо обращаться с кинжалом.Погонщики Ветра конечно же не столь сильны, как те бойцы, что целиком посвятили себя тренировкам с этим видом оружия, так как для достижения таких результатов в быстроте передвижения, погонщикам пришлось пожертвовать техникой боя, но несмотря на это, они весьма опасные противники, способные потрепать своим врагам нервы.Если же в бою ситуация сложится не в пользу погонщика, то он может попытаться выйти из сражения совершив ловкий прыжок или избежать смерти притворившись мертвым.
Striker Предпочитаемая экипировка: кинжал,броня легкого типа.
Эти эльфы совсем не похожи на всех остальных. Они отличаются тем, что своей цели добиваются попирая общепризнанные в среде эльфов законы чести. Их главным оружием становятся хитрость, изворотливость и страстное желание победить. О честных способах ведения войны они думают меньше всего. Улучить момент, любой ценой поразить врага-вот их главная цель. Меткий бросок кинжала - и враг повержен. Мастерски владеть кинжалом они учатся с самого раннего детства и этому посвящают всю свою жизнь.
Scout Предпочитаемая экипировка: лук, броня легкого типа.
Скаут - мастер лука и житель леса, тесно контактирующий с природой. Путешествуя по обширным равнинам и густым лесам, скауты научились выслеживать и приручать диких животных, таких как волки, подавляя их природную агрессию и заставляя служить себе. Мастера ловушек и засад, скауты могут притвориться мертвыми. Враг пройдет мимо тела скаута, после чего получит мощный выстрел в спину. Верный зверь, лук, острый глаз и хитрость – основной набор, никогда не подводящий скаута.
Ranger Предпочитаемая экипировка: лук, броня легкого типа.
Рейнжеры - специальный военизированный отряд, в обязанности которого входит патрулирование, составление карт, охрана поселков, разведка перед боем и навязывание правил сражения противнику. Навыки во владении луком отточены ими до совершенства. В отряды рейнджеров вербуются самые быстрые эльфы и в тоже время спокойные, не мотивирующие свои действия жаждой мести. Научившись работать с внутренней энергией тела, они могу накапливать ее и выпускать ее в противника. А способность обездвижить противника, делает их особенно опасными врагами.
Archer Предпочитаемая экипировка: лук, броня легкого типа.
Лучники очень дисциплинированные бойцы. Отличная выучка и служение в регулярной армии сделали их мастерами своего дела - нейтрализации противника на максимально возможном расстоянии. Если в бою этот эльф получит серьезное ранение, то это нисколько не ухудшит его боевых характеристик, а лишь только разозлит Мастера Лука, что позволит ему посылать стрелы во врагов Альянса куда с большей силой и яростью, нанося им повреждения ужасной силы.
Wizard Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.
Этот маг достиг истинных вершин быстрого заклинания. Многие даже не верят что заклинания могут срываться с уст так быстро.
Всё это он приобрёл благодаря глубочайшим познаниям 4х стихий. Но козырная его карта это снижение магической защиты противника благодаря которой его заклинание кроме скорости получают достаточный урон.
Spellsinger Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.
Издревле эльфийские маги использовали в своих целях магию воды.До появления в этом мире Поющих, маги воды были способны лишь концентрировать энергию этого вещества и направлять его сгустки и потоки разной силы в нужном направлении.Поющие же, взяв знания своих предшественников за основу,продвинулись ещё глубже в изучении истинной природы спокойной, и в то же время необузданной и бурной стихии - воды, в результате чего были созданы несколько новых, особенных заклинаний, способных при умелом их использовании преломить ход боя. С помощью своих завораживающих песнопений, эти волшебники могут обрушить на своих врагов мощные волны, вселяющие ужас, который порой может быть так силен, что способен помутнить рассудок почти любого живого существа и заставить его бежать, позабыв обо всем на свете. Конечно же, везде могут найтись храбрецы, но и для них у поющего припасена пара уникальных заклинаний: с помощью первого маг способен обдать противника ледяными потоками воды, обжигающими его плоть,а с помощью второго и вовсе на время превратить несчастного в глыбу льда.Отдельного внимания заслуживает волшебство, которое вытягивает из воздуха мельчайшие частички пара, превращая его в дурманящий туман, пленяющий в своих объятиях любого,кому непосчастливилось попасть под его воздействие.Однако, несмотря на то, что эти маги так сильно углубились в изучение магии, они так и не смогли найти средство, которое могло бы защитить их слабую физическую оболочку от уничтожения, поэтому если Поющий по невнимательности или неосторожности подпустит какого либо воина слишком близко, то колдуна почти наверняка ждет быстрая смерть от меча или кинжала.
Caster Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.
Подобно тому как тайфун обрушивается на берег, кастер обрушивается на своих врагов. Всю жизнь он посвятил воде и управлению ей. Пусть ельфийская магия стихия не достигла такой мощи как у их собратьев тёмных ельфов, но зато она и не мак потеряла в скорости и разрушительности.
Grazier Предпочитаемая экипировка: любое оружие, роба.
С начала времён эльфы жили в мире и гармонии с природой, оберегая её и используя её силы для развития эльфийской магии. Некоторые из эльфийских волшебников целиком посвятили свою жизнь искусству общения с природой. Они научились призывать на помощь духов леса – треантов и единорогов, и общаться с ними. Дружественные магические существа охотно помогают эльфам в сражениях с врагами, умирая за победу и возрождаясь вновь.
Summoner Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, броня любого типа. Умения →
Единение ельфов с природой не знает границ. Но вершин в управление множеством существ, бесспорно, достигли суммонеры.
Их воле подвластны и сатир кожа которого подобна коре дерева и единорог рог, которого пробивает любую броню. Дополнительную живучесть ему придают феи вечно блуждающие вокруг хозяина защищая его от посягательств врагов. Как и любому ельфийскому магу ему подвластна стихия воды хоть и его боевые познания магии не столь широки как у других магов.
Oracle Предпочитаемая экипировка: любое оружие, роба. Умения →
Даже в самых жестоких битвах, когда вокруг льются реки крови, можно найти островок спокойствия и добра. Эта роль выпадает на долю эльфийских лекарей, смысл существования которых – посвящение себя служению Жизни. В их власти даровать воителям дополнительные силы, наделить оружие более мощными атаками, ведь зачастую мало просто попасть в противника, нужно ещё и пробить его броню. Исключительно благодаря оракулам воины эльфийской расы могут выходить из самых кровопролитных и тяжёлых боёв – абсолютно готовыми для новых подвигов, и, что более важно, полными здоровья. Однако иногда бывают ситуации, когда лучше ''произвести стратегическое отступление'', в данном случае Оракулы служат незаменимыми помощниками в телепортации всех своих товарищей в город.
Elder Предпочитаемая экипировка: сдвоенные мечи,броня легкого типа. Умения →
Маги Альянса, научившиеся усиливать магические способности у своих собратьев с помощью только им известных заклинаний, они способны ускорить чтение магических заклинаний, силу магических атак, пополнить запас магической энергии. Кроме этого они овладели боевым заклинанием, которое лишает противника всех благословений, которые он получил от своих жрецов.