Stalker  Предпочитаемая экипировка: кастеты, броня легкого типа.

Войны вышедшие из тьмы, способные стать оружием убийства уничтожающим все на своем пути, но при этом обладающие отличной скрытностью, и возможностью усыплять противника на время.
Запретная техника темной магии позволяет им, буквально, высасывать жизнь из противника.
Они имеют отличные способности к быстрому передвижению, становясь идеальным оружием для уничтожения вражеских магов.
Лишь наступает ночь, и они выходят на охоту.

Dark Knight Предпочитаемая экипировка: топор или меч, броня тяжелого типа, щит.

Мрачные рыцари тёмных ельфов, облаченные в металлические доспехи, которые часто украшены устрашающими шипами, всегда выступают в авангарде войск Доминиона, для того что бы принять на себя основной удар сил противника и внести замешательство во вражеские ряды. Помимо тренированого тела и крепкой брони, отлично защищающей от оружия и когтей животных, этот эльф имеет некоторые познания в темной магии. Чёрные рыцари способны внушать страх одним лишь своим видом, но для того, что бы вселить в чужих солдат истинный ужас и панику им приходится прибегнуть к волшебству. Стоит лишь рыцарю произнести слова древнего заклинания и животный страх, застилая глаза самым сильным и самоувереным воинам, заставит их сломя голову бежать с поля боя. Впрочем, Чёрные Рыцари не способны долго поддерживать заклинание страха, так как оно требует сильной концентрации и при очень длительном использовании может истощить силы рыцаря, поэтому они были вынуждены прибегнуть к ещё одной уловке: Эльф может подпитывать себя за счет жизненной энергии всех противников, находящихся подле него в момент сотворения загадочного заклинания пентаграммы. Помимо всего, рыцарь способен творить заклинание оберега, образующее защитное поле, которое частично поглощает опасную магию. Всё это делает Чёрного Рыцаря опасным соперником, с которым стоит считаться. Тем не менее слуге Доминиона не следует забывать, что без поддержки своих братьев и сестёр, он может быть легко уничтожен достаточно умелым воителем или колдуном.

Dark Templar Предпочитаемая экипировка: топор или меч, броня тяжелого типа, щит.

Воины Доминиона, практикующие искусство вызова и управления душами погибших существ, называют себя Тёмными Темпларами. Их искусство заключается в грубом призыве духов ныне мертвых существ из плана смерти. При появлении в мире, созданном хаотичным Кригосом, сущности приобретают вполне осязаемую форму, а именно форму небольшого куба, окутанного ярким свечением.Похищеный дух будет подчиняться воле Темплара, покуда эльф может поддерживать заклинание порабощения, ведь стоит ему хоть немного ослабить свой контроль над вызваным существом, как оно отправится обратно в вечный океан мертвых.Тёмный Темплар может принудить матереализованную душу выполнять во время боя самые различные функции, например отравить противника или передать часть его жизненной силы своему повелителю. Работая с сущностями давно погибших существ, Темплары обрекают себя на сильный риск, ведь доподлинно неизвестно, кого или чего можно встретить в плане смерти. Поговаривают, что было несколько случаев, когда Темплары лишались рассудка или вовсе оказывались мертвыми, так как их сознание попросту не могло выдержать ментального контакта с душами существ, о былом могуществе которых можно лишь только гадать.

Spectral Dancer Предпочитаемая экипировка: сдвоенные мечи, броня любого типа.

Войны темной армии. В прямом смысле это универсальные бойцы, благодаря отличным навыкам и облачившись в тяжелые доспехи, они могут стать отличными рыцарями, готовыми принять на себя вражеские атаки.
Но все же не стоит забывать, что основной их особенностью является возможность усиливать своих соратников при помощи удивительно красивых и завораживающих танцев. ''Танцоры'' вселяют в своих братьев уверенность, повышая их защиту и силу, а врагов превращают в статуи одним своим танцем.

Blade Dancer Предпочитаемая экипировка: сдвоенные мечи, броня легкого типа.

C рождения они обучались искуству владеть двумя клинками.Они смелы и целеустремленны. Их изящные клинки отражают луну в
ночном небе, переливаясь сереблянным блеском. Танцующие с клинками бесстрашно мчатся в гущу битвы сметая с пути и рассекая врагов,
ломаются щиты, пробиваются доспехи. Их танец смерти в гуще сражения подобен ветру подхватывающий и разжигающий огонь в сердцах своих
собратье, даруя силы дня новой стремительной атаки.

Assassin Предпочитаемая экипировка: кинжал, броня легкого типа.

Иногда, решающую роль в сражениях, решают не огромные армии, стоящие на поле брани, а скрытое уничтожение ключевых фигур вражеского войска. И как нельзя лучше для этой цели, подходят Ассасины – самые тренированные мастера кинжала из всех воинов Доминиона. Предпочитая использовать легкую броню, они избегают нападения в открытую, нанося быстрые и точные удары в спину врагу. Но не стоит расслабляться видя хрупкий вид этого воина, его силы вполне достаточно, что бы особым приемом повернуть противника спиной, и в ту же секунду поразить его кинжалом.

Stealer Предпочитаемая экипировка: кинжал, броня легкого типа.

Прирожденные воры, война не их дело, их оружие не столько кинжал, сколкьо отмычка и ловкость рук, если вам нужно открыть сундук, обчистить неаккуратного торговца, дремлющего за прилавком, проникнуть в чужой город или шпионить за врагом, вы обратились по адресу. Безшумно возникая у цели за спиной вор не спешит убивать, его цель вовсе не жизнь врага, а то, что лежит у него в кармане.
Но, не стоит недооценивать воров, в бою они так же проворны как и в воровстве и если выбора не будет, они не задумываясь метнут кинжал в горло противника или лишат его жизни, излюбленным ассасинами ударом в спину.

Ghost Предпочитаемая экипировка: кинжал, броня легкого типа.

Воины – призраки, великолепные мастера кинжала, специально тренированные для борьбы с вражескими магами. Их тела отражают проклятья, одним прикосновением кинжала они способны уничтожить всю ментальную энергию противника, а высокая скорость передвижения не оставит даже небольшой группе вражеских колдунов шанса на выживание.

Phantom Предпочитаемая экипировка: лук, роба.

Постоянные эксперименты с тёмной магией послужили началом для нового класса бойцов, вобравших в себя 2 способа ведения борьбы - лук и магию. Эти тренированные лучники Темных Эльфов, способны соединять свои стрелы с 3 стихиями: огнем, водой и ветром, придавая своим атакам сокрушительный урон. Один вид Темного Эльфа одетого в робу и вооруженного луком, вносит смятение во вражеские ряды. Любой, кто раз подвергался атакам фантома, знает как опасен этот воин прекрасно владеющий магией.

Sentinel Предпочитаемая экипировка: лук, броня легкого типа.

Часовые, как и фантомы, считаются самими опасными воинами дальнего боя Доминиона. Изнурительные физические тренировки и долгое изучение тактики дальнего боя, позволили им управлять своим телом, принимая более выгодные позиции для стрельбы из лука. Особое положение, которое Часовые применяют при стрельбе позволяет выпускать стрелы гораздо дальше и с большим уроном по врагу. Но физическое истощение при этом, несколько снижает их точность и решает возможности передвигаться.

Wizard Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.

Маг посвятивший себя различным заклятиям четырех стихий, которые он способен произносить с огромной скоростью. Не обладая такой мощью, как Storm Screamer, они способны уменьшить магическую защиту противника и уничтожить его шквалом заклинаний. Различной природы, что делает защиту от них практически невозможной

Spellhowler Предпочитаемая экипировка: оружие магического типа, роба.

Столетиями изучая тёмные заклинания, спеллхоулеры нашли способ создавать свои. Совместив свою ненависть и ветер, они получили во власть особые заклинания и болезни невиданные доселе по силе и мощи, сводящие с ума их обладателей…
Многие из собратьев предпочитали обходить их стороной и не прибегать к их помощи без крайней нужды, опасаясь болезней и проклятий на свой род, ведь они черпали силы даже из смертей своих близких. Говорят, что сам Кригос знал их имена и особенно относился к ним. Лилит, заметив их сверхсилу, похитила знания, опасаясь, что они возьмут власть над ночью и после возвысятся над богами…
Но не всё забыто и похищено, старцам удалось сохранить немного знаний, но это лишь крохи былой силы.
Теперь они способны создать облако сна, наслать проклятие окаменения, призвать кладбищенские ветра наводящие панику в рядах противника, заразить плоть страшной болезнью, обрушить на врагов шквал ветра.

Storm Screamer Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.

Маг Темных Эльфов, посвятивший себя ветру. Лишь одно его имя вгоняет страх во врагов. Его мощь сокрушительных заклятий сродни порывам ветра, неожиданным, сбивающим с ног. Лишь им одним ведомо заклятия демонического ветра разрывающая плоть врага потоком воздуха огромной мощи. Но и у этого волшебства есть предел... чтоб собрать столь мощный поток необходима максимальная концентрация, цена которой – возможность передвигаться

Necromancer Предпочитаемая экипировка: любое оружие,роба.

Некроманты...маги Темных Эльфов, чье ремесло вселяет ужас и страх в сердца иных рас. В искусстве управления нежитью им нет равных - они одинаково ловко могут призвать как души воинов, павших на полях сражений более сотни лет назад, так и стремительных Ведьм себе на подмогу. Если же Некроманту требуется расчистить путь, кишаший врагами, то он вызывает Мертвого Рыцаря - могучего воина, чья костяная броня является настолько крепкой, что ей с трудом наносит повреждения даже самое острое оружие. Но Некроманты, в отличии от Темных Жрецов не решились концентрировать всю магическую силу в одном демоне - пожертвовав силой Отражения Боли они стали способны одновременно повелевать своей армией Нежити и вызванным из Вечной Тьмы существом. Также Некроманты изучили заклинание Вихря, которое не раз помогало им поддерживать своих созданий в бою или даже выходить победителями казалось бы из самых безнадежных ситуаций. А в последнее время Некроманты изобрели заклятье, при помощи которого особым образом зачаровывали оружие подчиненной им нежити - теперь оно не только наносило урон, но и возвращало часть его в виде жизненной энергии.

Dark Priest Предпочитаемая экипировка: любое оружие,роба.

Темные Жрецы являются особой кастой Темных Эльфов. Только они в своих тренировках решаются пройти за грань Вечной Тьмы и общаться с демонами. Благодаря своим навыкам они могут призывать себе в союзники Ифрита - могучего духа, мощи которого позавидовал бы любой смертный. Находясь в близком ментальном контакте со своим духом Жрецы могут передавать часть наносимых себе повреждений Ифриту используя заклинание Отражения Боли. Впрочем, это сотрудничество является взаимовыгодным - если Ифрит близок к развоплощению, то Жрец способен пожертвовать своей жизненной силой ради продления его существования в этом мире. Тем не менее, концентрация на вызове Ифрита не помешала Темному Жрецу освоить еще одну стихию - стихию Ветра. Подобно остальным своим собратьям Жрец способен подчинять себе Воздух и пользоваться заклинанием Вихря для нанесения повреждений противнику. Более того, он зашел дальше - при помощи особых методов Жрец способен накладывать чары Уязвимости к Воздуху, которые ощутимо усиливают разрушительную силу заклинаний Ветра. Темные Жрецы - маги, которых крайне тяжело повергнуть. Отражая свою Боль на духа и используя лечебные заклинания Жрецы способны победить практически любого одиночного противника, а возможность атаковать дает им еще большее преимущество в схватке. У Жрецов есть только один существенный минус - сражаясь на пределе своих сил они слишком быстро тратят магическую энергию, восполнение которой может стать именно тем фактором, который способен подвести их в битве.

Ritualist Предпочитаемая экипировка: любое оружие, роба.

Несмотря на сущность своего народа, не все маги темных эльфов, пошли по пути разрушения. Среди них нашлись те, кто решил поддерживать и исцелять своих братьев в баталиях. Ритуалисты – маги способные не только, за секунды поднять физические способности своего отряда или исцелить его, но и ослабить членов вражеской армии.

Zealot Предпочитаемая экипировка: любое оружие, роба.

Только истинный фанат волшебства, может заставить виться магические нити так, как он этого захочет. Только Зилот может воздействовать на магию Доминиона, ускоряя её вызов, разрушительную мощь, или восстанавливая ментальную силу своих братьев и сестер. Так же, фанатичные служители Доминиона, могут призвать врата в столицу из любой точки мира, что делает их незаменимыми членами любого боевого отряда Темных Эльфов.