Теперь моя раса. Мэл просил описание:

Ваармаи.

Ваармаи(себя же они называют мущина, или женщина, зависит от пола, т.к. в их мире только их раса гуманоидная) - Эти существа морфы, оборотни высшего порядка, они пришли из другого плана, на их плане только они-довольно высоко развитое общество основанное на магии и иерархии - чем больше в тебе развиты животные сущности тем больше твоя полезность их обществу, армии. В обществе мущины и женщины равны, но всетаки власть большей частью у мущин. Т.к. мущины луче развиты физически и более искушены в искувстве войны чем женщины. Женщины ваармаи это искусные целители и поставщики, используя алхимию они создают любой нужный продукт или вещество.

Внешний вид:
Полностью схож с видом Дроу, поговаривают давным давно в мир ваармаи пробился какой то дроувский маг, его внешность понравилась жителям, он был стройный, его кожа будто гладкий камень, их способности метаморфов им помогли, за многие века ваармаи скопировали внешность дроу, но есть несколько различий: У всех ваармаи есть два небольших клыка в верхнем ряду зубов, это все сущность животная этой расы, у большинства зрачок вертикальный, цвет глаз может быть любой, даже такие необычные как красные или пурпурный, бирюзовый, салатовый, любой оттенок. Рост у ваармаи больше чем у дроу, обычно в среднем это от 165 до 190 см. Плечи и телосложение больше развито чем у дроу, мышцы хорошо выражены у мущин, женщины хрупки и стойны, но это обманчивая хрупкость, в силе женщины лишь немногим уступают мущинам, а мущины почти не уступают войнам людям, с учетом что все ваармаи маги.

Ваармаи маги, но не обычные, для них не существует магии и воинского искусства отдельно, каждый маг владеет обычным оружием не хуже война.

Способности:
Метаморф - в каждом ваармаи несколько сущностей животных, от 2х до 5ти, говорят были такие у кого было и 8 сущностей, но это лишь легенды, каждую сущность ваармаи может комбинировать с другими, тоесть создавать не виданных доселе животных. преобразование не занимает обычно много времени, быстрым его делает познания ваармаи в алхимии. Превращение в одну сущность 3 хода, комбинирование сущностей 5 ходов.

Очень предрасположены к магии воздуха и астральной, новорожденные быстро развиваются, и к 25 годам владеют этими двумя школами на уровне мастера.
Хорошо развита регенерация, раны маленькие заживают почти мгновенно, средние дольше, смертельные требуют от ваармаи неподвижности и значительной затраты сил.

Живут в среднем 2000 - 3000 лет, иногда больше, внешне никак не стареют, женщины рожают не чаще раза в 200 - 300 лет, поэтому ваармаи малочисленны, войны часто умирают на поле боя, (беременность протекает как и женщин людей, с одним различием, она проходит круглый годт.е. не 9 а 12 месяцев, зачатие тоже как и у большинства существ происходит по средством полового акта) Поэтому мущины некоторые этой расы были посланы в другие миры, чтоб продолжить род, гены этого народа сильные и могут побороть любые гены кроме разве эльфийских и подобных, существ с сильными генами.

Правят кланы, 8 правящих кланов, и остальные малочисленные но так же имеющие права голоса на заседании совета, главы кланов выражают мнение всех своих соклановцев и народа в целом. Особей без клана не существует, иногда ребенка с хорошими способностями могут взять в другой, более высший по иерархии клан, тогда он перестает носить знак старого клана и подчинятся приказам его главы, и становится полностью подвластным новому клану. Родители с удовольствием отдают своих детей в другой клан, чтоб обеспечить чаду лучшее будущее, но при этом от ребенка не скрывают кто его родители, и того что он родился в другом клане, мало того родителям и ребенку позволяют видеться в свободное время.

Иерархия внутри кланов проста, Глава клана, его советники(обычно таких 5-6), капитаны(сдесь еще особый капитан, обычно женщина, целитель, этих капитанов называют мастер), младшее командование, войны( или целители в спец группе ). Каждый в клане имеет право голоса, мнения. Его будут рассматривать высшие чины вплоть до главы, члены клана не обязаны выполнять приказы которые сопутствуют личным интересам высшего чина, даже главы клана, глава клана просто служитель клану и обществу, хотя у него есть власть.

Покланяються ваармаи богам-животным, сколько  животных столько и их богов.
О других расах знают очень мало, их знания основываются лишь на легендах. Находятся в постоянной войне с варварской расой, как сами ваармаи называют их чудища. Чудища имеют разнообразие форм, цветов и окраса, и стремятся уничтожить все что живое.

Советы по отыгрышу:
Ваармаи новая раса в мире, они много не знают о поведении здешних существ, о обществе. Они как и их сущность переменчивы и немного загадочные, странные даже, ведь не с сего мира, они могут плакать, но миг спустя смеятся просто так, могут быть холодны как лед но миг спустя горячие будто жар горна.а