Эльфийская Таверна

Объявление

Игровые события:                                              Обьявления:





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дварфы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дварфы невысокие, выносливые и сильные. Они в среднем на 1.5 фута ниже чем человек, но весят при этом на 100 фунтов больше. Гномы на два фута ниже и на 50 фунтов тяжелее человека. Дварфы отличаются широкими грубыми чертами лица и очень мускулистым телом. У них короткие ноги, но голова и туловище по размеру сравнимы с человеческими. Хотя их густые волосы могут быть любого цвета, встречающегося у людей, большинство дварфов к середине жизни седеет (облысение - тоже обычное дело). Все мужчины этой расы носят густые, широкие бороды, отпуская их ниже пояса. Они предпочитают практичную и крепкую одежду, а на поверхность чаще всего выходят в доспехах.

Гномы
Эти далекие потомки дварфов ниже и не так широки в плечах, как их предки, и носят коротко стриженные бороды (вызвано ли это эстетическими соображениями или желанием отличаться от своих родственников - спорный вопрос).http://i031.radikal.ru/0803/9b/4fe15cab3a3f.jpg

Психология
Дварфы чувствуют себя как дома в глубоких шахтах и величественных залах, высеченных в скале. Это замкнутая и угрюмая раса, которая не любить общаться с чужестранцами. Дварфы славятся своим трудолюбием - они могут работать много дней без перерыва ради закладки новой шахты, создания артефакта или украшения зала.

Несмотря на то, что другие расы считают их суровыми и мрачными, дварфы могут быть веселыми - в их подземельях часто звучат песни и смех. Однако из-за замкнутости эту сторону их характера редко замечают посторонние.

С дварфами, известными на весь мир ремесленниками, могут сравниться только эльфы, но они создают не так много. Хотя дварфы больше всего славятся как кузнецы, ювелиры и каменщики, они хорошо владеют и многими другими профессиями. Они великолепные купцы и упрямые торговцы. Работа дварфов дорого стоит, но покупатель знает, что контракт будет соблюден до последней буквы, и он получит то, за что заплатил.

Алчность и жадность, присущие этой расе, могут отсутствовать у некоторых дварфов (особенно у игровых персонажей). Но даже те, кто в полной мере подвержен этим недостаткам, не преступят моральных законов расы. Дварфы редко опускаются до прямого воровства или обмана.

Дома и семья для дварфа священны, и дварфы скрывают их от посторонних. Очень немногих женщин-дварфов видели на поверхности.

Вопреки распространенному среди людей убеждению, женщины дварфов не бородаты, но, вынужденные путешествовать на поверхности, используют грим и фальшивые бороды, так что их трудно отличить от мужчин. Тот, кто причинит вред семейству дварфа, немедленно приобретет врага, который все свободное время посвятит преследованию обидчика.

Хотя большинство из них трудолюбивые домоседы, всегда найдется несколько дварфов, рожденных с тягой к странствиям, которые становятся наемниками или искателями приключений. Эти путешественники приносят пользу своему народу, доставляя известия о наземном мире и других кланах в замкнутые общины. Несмотря на то, что их с радушием принимают в любом дварфийском доме, попытка привести с собой компаньонов-чужестранцев не вызовет одобрения - это будет позволено только в случае крайней необходимости.

Раса дварфов дала миру множество великих героев и могучих волшебников, но эти качества редко совмещались в одной личности. Большинство дварфийских магов специализируются в школах Чародейства (Enchantment), а также Созидания и Разрушения (Making and Breaking). Эта раса скрывает своих волшебников почти так же ревностно, как своих женщин.

Дварфы-воины (а это почти все взрослые мужчины), предпочитают сражаться топором или молотом - боевыми вариантами инструментов, которыми они пользуются всю жизнь. Такое сходство между военными и мирными навыками во многом определяет успех дварфов в сражениях. Их боевых топоров страшатся все враги. В бою дварфы носят тяжелые чешуйчатые или пластинчатые доспехи и щиты. Однако они редко защищают ноги, поскольку это слишком маленькая мишень (штраф в -5 к попаданию по ногам, -7 по ступням).

У дварфов есть тайный язык, основанный на рунах и не связанный с эльфийским или человеческим языками. На нем они ведут подробные летописи событий в древних священных книгах. За все время существования этой расы только горстка чужаков выучила его.

Большинство простых работников знает оттуда лишь несколько слов. У каждого дварфа есть тайное имя на этом языке, которое известно только ему, его родителям, жене и, возможно, паре его друзей. Большая честь знать настоящее имя дварфа, выдать его - верный путь заполучить кровного врага. Хотя дварф всю жизнь скрывает свое тайное имя, ему важно знать, что есть тот, кому оно известно, и его правильно напишут в летописях и на могиле.

Искусство дварфов декоративно по своей природе. Другие расы считают его мрачным, но величественным. Дварфы хорошие певцы, их песни бывают и грустными, похожими на погребальные, а бывают и непристойно грубы. Особенно известны их ритмичные рабочие песни, которые поют работники многих рас.

Их религия, как и многое другое, окутана тайной, но точно известно, что это многобожие. В пантеон дварфов входят боги Кузницы, Гор, Войны, Процветания, Плодородия, Магии и многие другие. Жрецы дварфов - хранители священных летописей и списков имен. Многие путешественники, покидая дом, шепотом передают свое тайное имя жрецу на случай гибели. Дварфы не создают изображений своих богов.

Экология
Раса дварфов столь же древняя, как и раса эльфов, и эти два народа сосуществовали, не зная друг о друге, нескольких тысяч лет. В те отдаленные времена появились религия и тайный язык дварфов. Их первая встреча с эльфами не была мирной - скорее всего дело закончилось большой войной, хотя ни одна из рас прямо об этом не говорит. Эти раны не затянулись до сих пор

Гномы произошли от тех дварфов, которые жили на поверхности и занимались сельским хозяйством и животноводством, чтобы прокормить шахтеров и ремесленников под землей - некоторые из них до сих пор продолжают дело своих предков.

За тысячелетия эти расы разделились (они, наверное, еще достаточно близки для перекрестных браков, но дварфам отвратительна сама мысль об этом). Гномы - это энергичная и изобретательная раса, непревзойденная в более "мягких" ремеслах: работе по дереву, обработке кожи, ткачестве и тому подобном. Магия гномов не так сильна, как у дварфов, но более разнообразна.

Дварфы женятся один раз на всю жизнь. Женщина выбирает себе мужа - и если ее суженый не хочет или не может быть с ней, она не выйдет за другого. В их семьях от одного до четырех детей, и многоплодные роды очень редки.

С шести лет для ребенка начинается пора сурового ученичества, которая длится более 30 лет. Каждый дварф работает в шахтах и кузницах, а также вносит свой вклад в оборону общины. В 40 лет он становиться подмастерьем и его признают взрослым.

Дварфы очень медленно стареют, начиная примерно со 100 лет, но остаются энергичными в течение нескольких веков. Продолжительность жизни может достигать 500 лет.

Дварфы любят простую, сытную пищу - главным образом черное мясо (говядину и баранину) и домашнюю птицу. Их поля, где когда-то работали гномы, теперь в основном арендуются людьми. Там выращивают овощи, зерно для хлеба и пива (которое они очень любят) и табак (еще одно общее увлечение). Все признают дварфов-пивоваров лучшими в мире.

Культура
Дварфами обычно правят короли, чья власть передается по наследству. Каждый дварф рождается с определенным социальным статусом и наследует положение своих предков. Поскольку почти все могут проследить свои корни с самого начала, группа дварфов обычно способна легко (хотя это может занять немало времени) определить, кто занимает более высокое положение.

Несмотря на это, в обществе дварфов царит удивительное равноправие. Повелитель, желающий сохранить уважение со стороны своих подданных, не будет чураться грязной работы в шахте или кузнице - и большинство знатных дварфов считает тяжелую работу лучшим отдыхом от государственных дел.

Профессионализм для дварфов значит больше, чем наследственный статус. Особенно храбрые или талантливые могут высоко шагнуть, и заслуженное ими положение унаследуют потомки.

Несмотря на уединение, женщины-дварфы обладают большой властью над мужьями. Женщины каждой общины собираются на формальный совет, куда не пускают мужчин. Решения таких советов всегда предлагаются в виде скромных предложений, но ни один здравомыслящий король или цеховой мастер не рискнет ими пренебречь.

Дварфы любят богатство, и многие из них попросту скупы. Они не подают нищим, хотя заботятся о своих нуждающихся - вдовах, раненых ветеранах и больных. Дварфы редко дают ссуды - обычно только тем, кто может быть полезен. Они надеются на своевременную выплату всей суммы, но презирают ростовщичество (несмотря на его выгодность). Однако дварф даже перед угрозой бедности щедро поделится с другом.

Во время войны дварфы полагаются на тяжелую пехоту, которая эффективна даже против лучников (их щиты почти непробиваемы) и кавалерии (всадникам очень трудно попасть по дварфам, а те могут легко убить или покалечить коней). Они безжалостны к врагам и мастерски владеют тактикой безжалостных секретных вылазок, необходимой для туннельных боев.

Всегда существует несколько подразделений дварфов-наемников. Эти войска дорого стоят и очень щепетильны в выборе нанимателя. Они обычно состоят из опытных ветеранов и ценятся при осаде из-за отличных навыков горных работ и подкопов.

Политика
Всем известна древняя вражда между эльфами и дварфами.

Большая часть ответственности за ее сохранение лежит на дварфах, но гнев и досада эльфов при любом упоминании о прошлом тоже не служат примирению. Тем не менее, с тех пор прошло много столетий, и теперь два великих народа иногда сотрудничают.

Отношения между людьми и дварфами менее определенны. Люди очень отличаются друг от друга и слишком ненадежны, чтобы им доверять, но слишком сильны, чтобы их провоцировать. Дварфы не доверяют людям и опасаются их живучести (хотя немногие признают это), но зависят от торговли и союзов с ними.

Их отношения с гоблинами еще необычнее. Дварфы их недолюбливают, но ведут с ними обширную торговлю. Из-за склонности гоблинов умыкнуть любую волшебную вещь, если она не прибита к полу, дварф будет очень внимательно наблюдать за любым гоблином-посетителем.

Война между орками и дварфами бушует на протяжении тысячелетий. Орки (и их союзники, огры и тролли) хотят прибрать к рукам подземелья и богатства дварфов. В бою на каждого погибшего дварфа приходится множество убитых орков, но высокая по сравнению с дварфами рождаемость орков не позволяет изменить соотношение сил. Дварфы также ненавидят минотавров, которые иногда проникают к ним в пещеры и разоряют их.

Дварфы не любят воду и редко встречаются с морскими народами. Лесные расы считают дварфов суровыми и скучными, а те, в свою очередь, находят последних неумелыми и непостоянными. Крылатый Народ (Winged Folk) и Гигантские Орлы (Great Eagles) часто становятся могучими союзниками дварфов. Кобольдов они иногда заставляют служить себе, а иногда истребляют как вредителей.
http://i018.radikal.ru/0803/d9/1282a1f2bca6.jpg

0

2

Дварфы в Кампании
Дварфы злопамятны. Это хорошо видно по их отношению к эльфам - они не помнят точно, что совершили эльфы тысячелетия назад... но они помнят, что получили оскорбление, и не собираются забывать это только потому, что прошло жалких несколько тысячелетий!

Отношения дварфов с другими расами полны старой неприязни - от Нетерпимости к оркам до причуды по отношению к эльфам и гоблинам. Возникает вопрос - как именно дварфы реагируют на эти расы? Сможет ли, например, дварф находиться в одной партии с орком, или они должны поубивать друг друга?

Конечно, мастер не обязан позволять дварфам и оркам работать вместе, если не хочет этого. Однако в описанном случае сотрудничество между отдельно взятыми дварфом и орком вполне возможно.

Нетерпимость будет влиять на отношение одного персонажа к другому, но это отнюдь не значит, что он будет впадать в бешенство при виде представителя враждебной расы. Если бы орк присоединился к партии, особенно в качестве ее полноправного члена, дварф отнесся бы к этому с подозрением и раздражением и, конечно, привел бы доводы против. Однако это не заставит его непременно покинуть партию или напасть на орка. Со временем он даже может изменить свое отношение именно к этому орку. "О, я должен признать, что Грайшарк хорош в бою и знает свое место. Но он остается орком, и я не стану есть с ним из одного котла. А остальной части его мерзкого народца лучше поостеречься топора, пока я рядом".

Поскольку это именно расовая Нетерпимость, для мастера было бы совершенно оправданным назначить серьезную Непопулярность среди дварфов для тех людей, которые открыто появляются в сопровождении хотя бы одного орка.

Дварфы в качестве игровых персонажей

Дварфы - полная противоположность эльфам. Где эльфы умеренны, там дварфы доходят до крайности. Они ничего не делают наполовину. Самый легкий способ отыграть персонажа-дварфа - подобрать для его описания одно слово и постоянно им руководствоваться.

Суровый дварф - самый распространенный пример, что, однако, не мешает существованию жизнерадостных, печальных, сентиментальных, распутных и прочих дварфов.

Однако если игрок захочет пойти против шаблона и сделать своего дварфа хитрым и непостоянным, мастер должен поддержать его. Такой дварф мог бы умело использовать образ "стандартного" представителя своей расы, вводя окружающих в заблуждение и скрывая свои истинные намерения.

Также, в отличие от эльфов, дварфы обычно посвящают себя одному делу и уж его-то делают хорошо. Они могут быть бесстрашными воинами, искусными магами, умелыми ремесленниками или хитрыми ворами, но редко встретишь дварфа, известного, например, и военным мастерством, и магической силой. Они не берутся за все подряд, предпочитая достигнуть совершенства в чем-то одном.

0