Эльфийская Таверна

Объявление

Игровые события:                                              Обьявления:





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гоблины

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

У гоблинов зеленая кожа, заостренные уши и острые белые зубы. У многих представителей обоих полов вообще нет волос, если же есть, то темные и кудрявые, а растут только на затылке. Головы их сильно вытянуты, с большим затылком и заостренным подбородком. Остальное тело похоже на человеческое, а ногти длинные и тонкие. Их рост порядка 5.5 футов, и носят одежду, соответствующую местному фасону.

Хобгоблины
Хобгоблины большие (от 6 до 7 футов) родственники гоблинов. Они волосатее своих меньших родственников, у них неуклюжее тело, да и вообще они выглядят глупее и сильнее.У них преимущество Адаптация к темноте и недостаток Вспыльчивость.

Психология
Магия - первая любовь гоблинов. Больше чем у половины представителей расы есть магические способности. Могущественных гоблинов-колдунов мало, но любителей и новичков - великое множество.

Гоблины чтят великих магов и сопровождают их, если получают разрешение. Многие великие маги держат одного или двух гоблинов-слуг, которые служат им всю свою жизнь. У гоблинов слабость к магическим предметам и многие в остальном законопослушные существа поддавались искушению и крали предмет, дающий таинственную силу, создавая море неприятностей для себя и других.

Еще гоблины очень любят торговаться. Они честные торговцы, но лишь в определенной степени. Они не лгут, но не всегда говорят всю правду, редко нарушают контракт, но другой стороне желательно полностью проверить каждое слово соглашения, прежде чем подписывать его.

Гоблины - ловкачи по своей природе. Для гоблина большая честь обойти своего противника умом. Ложь и воровство считаются слишком легким способом. А хитрость и коварство - вот истинные инструменты. Нет чести надуть бедняка, глупого или наивного (хотя всегда есть бессовестные личности, позволяющие себе это) - но добиться большего от сильного, богатого и могущественного в "честной" сделке - вот путь настоящего гоблина. Любой, способный обойти гоблина по хитрости при заключении сделки, заслуживает уважение как него, так и остальных представителей расы. Торговец потом будет долго рассказывать об этой истории - даже, если надули его самого. Но гоблины удвоят свои усилия в том, чтобы заставить заключить невыгодную сделку кого-то, кого они уважают!

Многие гоблины - цыгане и бродят, куда глаза глядят. Другие выбирают жизнь торговцев-караванщиков или моряков - у них есть дом, в который они периодически возвращаются, но большую часть своей жизни они проводят в дороге. Остальные оседают на долгие годы, пока страсть к путешествиям не овладеет ими, после чего они пакуют свою пожитки в узелок и уходят в новые места. Некоторые, впрочем, также любят жить в одном месте, как самые настоящие хоббиты.

Гоблины - не особо воинственная раса. Если им приходится взять в руки оружие, они предпочитают луки и пращи, копья или алебарды (чтобы не подпускать врага близко). Для каждодневного же использования они выбирают легкую броню и оружие, которое можно легко таскать с собой. Хотя при необходимости они могут быть храбрыми, излюбленный способ гоблинов борьбы с угрозой - просто сбежать. Гоблинские отряды предпочитают нападать из засады или партизанить.

Исконный язык гоблинов до сих пор сохранился, хотя используют его только цыгане. Гоблины используют как традиционные имена, так и позаимствованные из чужих языков. Традиционные имена состоят из звонких согласных звуков, таких, как П, Б, ДЖ, Т и Ч, и длинных гласных звуков - Бааджикиил, Джитотии, Тув'текки. Большинство гоблинов используют только одно имя. Разницы между "мужскими" и "женскими" имен у гоблинов нет, так что один из них вполне может назвать свою дочь Едвардом или Джоном в честь какого-то запомнившегося ему человека.

У гоблинов очень утонченной чувство иронии. Она иногда настолько неуловима, что другие расы даже не замечают ее. Хотя собственных культурных традиций у них нет, многие прославились, как мастера искусства других рас. Среди гоблинов много хороших, даже талантливых, ремесленников и изобретателей. Богато украшенное или сложное механическое устройство кажется гоблину почти таким же обворожительным, как магический предмет.

Гоблинский голос груб и их песни противны ушам других рас. Многие гоблины (в особенности цыгане) становятся хорошими музыкантами и танцорами.

Гоблинская религия скопирована с религий других рас. Даже первый их известный святой был всего-лишь менее кровожадной копией бога орков.

Экология
Первой цивилизованной расой, встретивший гоблинов, были дварфы. В этом время гоблины участвовали в свирепой войне с орками - ни одна раса не может припомнить времени, когда они бы жили в мире.

Гоблины и дварфы объединили усилия и вскоре победили орчьи войска. Менее чем через сто лет после этого гоблины были навсегда изгнаны из земель дварфов. Дварфы утверждают, что причины запрета давно "прощены", но сам запрет так и не был снят. Это почти наверняка означает, что дварфы были обмануты, или другим способом обдурены или приведены в замешательство их новыми союзниками. У гоблинов бесчисленное количество неправдоподобных легенд о том, в чем же заключался их трюк. Тем не менее, до своего изгнания гоблины узнали про людей и эльфов и направились к ним.

Гоблины едят практически все, что угодно. Хотя они и не любят распространятся об этом, у них высокая стойкость к падали (некоторые мудрецы предположили, что гоблины и упыри (ghoul) как-то связаны). Обычно, впрочем, они предпочитают питаться тем, что едят в данной местности.

Они полигамны. Обычно у одного мужчины от одной до четырех жен, но обычаи также позволяют одной жене держать несколько мужей, если все согласны на такие взаимоотношения. У гоблинов обычно рождаются двойни или тройни, при этом количество рождающихся девочек превышает количество мальчиков более, чем в два раза. Женщина может рожать уже в достаточно малом возрасте. Хотя раса плодовита, их популяцию сдерживают опасности и неудобства дорожной жизни. Молодые гоблины быстро растут, достигают совершеннолетия в 15 лет и начинают стариться в 45.

Хобгоблины - неуклюжие, примитивные родственники гоблинов. У них абсолютно нет хитрости и сообразительности их меньших братьев. Некоторые хобгоблины до сих пор живут в дикой местности, собираясь в небольшие отъявленные банды, но многие из них живут среди гоблинов. Гоблины дают хобам надежность и советы, а те в ответ делают физическую работу и обеспечивают защиту. Представители двух расы не могут скрещиваться.

У хобгоблинов проблема с пониманием собственности. Они знают, что такое деньги и что они нужны для покупки еды, напитков и удовольствий. Но они не понимают, как можно их копить. Хобгоблин потратит свое состояние за несколько дней на безделушки и деликатесы. Через неделю все купленное будет съедено, потеряно или сломано. У многих хобгоблинов есть только копье и какое-то простенькое тряпье, чтобы не было холодно.

Многие хобгоблины служат гоблинам, людям и даже иногда дварфам, как охранники и рабочие. Их хозяева обеспечивают их всем необходимым для жизни, и, иногда, подкидывают поиграть несколько монет. Неконтролируемые хобгоблины обычно свирепы, безжалостны и жестоки (хотя и не настолько, как орки), и их следует избегать.

Культура
Положение и статус среди гоблинов оценивается исключительно по заслугам, отражает успех в сделках, и измеряется обычно (но не всегда) богатством. Самый преуспевающий гоблин объявляется предводителем общины или отряда. Когда община не может прийти к одному решению, несогласные просто берут своего лидера и уходят в другом направлении. Аналогично, метящий на место предводителя, доказывая свои способности, при каждом удобном случае спорит и ругается с текущим лидером. Это опасный способ и обычно он дает результат лишь если кандидат действительно компетентней своего босса.

Гоблинское общество можно грубо разделить на три основных класса - торгующие гоблины, городские гоблины и гоблины-цыгане. Торговцы ходят в одиночку или группами с караванами, на кораблях или пешком и появляются в самых отдаленных и захудалых районах мира.

Городские гоблины живут в собственных поселениях или городах других рас; практически в любом человеческом городе есть гоблинский район. Самые уважаемые гоблины-горожане - торговцы и моряки. Их редко можно застать дома, но он у них один на протяжении всей жизни. Они - наиболее преуспевающие представители гоблинской расы. Даже главы городских общин и цыганские бароны обращаются за советам к торговцам. Умелые ремесленники также заслуживают уважение, особенно если они удачно заключают контракты на свою работу! Остаток гоблинской общины - простые рабочие и продавцы.

Гоблины-цыгане унаследовали культуру людских кочевников. Как и цыгане-люди, они одеваются в яркую одежду и передвигаются с места на место в цветастых повозках. Они зарабатывают на жизнь торговлей и попрошайничеством, а иногда и воровством. Умные жители деревень предпочитают селить у себя гоблинов-горожан и при появлении цыган те считают своим долгом не позволить обчистить своих соседей. Гоблины будут пытаться обойти друг друга в уме и сообразительности, а потери жителей значительно сократятся.

Хотя большинство гоблинов не злые, некоторые профессионально занимаются разбоем. Большинство - это простые воры и мошенники, но иногда встречаются и профессиональные шпионы и убийцы. Гоблины очень легковерны, когда заходит речь о религии и их легко затянуть в темные культы.

Гоблины не так драчливы, как люди или орки, но при необходимости могут сражаться храбро. Их ум и ловкость делают их опасными в виде легкой пехоты (а особенно, засадных отрядов). Их импульсивность мешает дисциплине. С другой стороны, мораль отряда гоблинов всегда повышается, если у их предводителя есть магический предмет! Гоблины часто встречаются в людских армиях как офицеры отрядов с посохами.

Гоблины-мореплаватели также широко известны. По морям плавает множество торговых и несколько пиратских кораблей гоблинов.

Политика
Преобладающее число гоблинов живет среди людей, наследуя их моду, традиции и язык. В большинстве случаев их принимают и судят о каждом гоблине по его собственным поступкам, хотя в некоторых деревнях и милитаристских консервативных государствах иногда запрещают селиться рядом с людьми.

Взаимоотношения между гоблинами и дварфами несколько странны. Дварфы считают гоблинов изменчивыми, и знают что любовь к магическим предметам и технике делает тех потенциальными ворами. Они также знают, что гоблины очень хорошие торговцы. Но дварфы предпочитают сидеть дома, поэтому торговля с гоблинами для них важна. Таким образом, дварф приветствует гоблина-торговца, но никогда не подпустит его даже близко к себе. Гоблины, разумеется, уважают технику и магию дварфов, и это заставляет их приложить все силы, чтобы надуть дварфов. Дварфы иногда позволяют одному или паре хобгоблинов работать в своих рудниках.

Эльфы приводят гоблинов в замешательство. Они слишком мудры, чтобы их можно было легко надуть, и черезчур не от мира сего, чтобы с ними было весело и интересно. Эльфийская магия также редко занимает гоблинов надолго. Торговля между двумя расами случается редко, сделки некрупны, и производятся они так быстро, как только возможно. В свою очередь, эльфы считают гоблинов забавными.

Хоббиты и гоблины превосходно уживаются, поскольку хоббиты любят торговаться по мелочами практически также, как гоблины. Как это ни странно, хотя эти два народа часто торгуют между собой, они редко живут в одной местности.

Они практически игнорируют лесные расы, поскольку тех не интересует торговля. Изредка Фавн купит лакомство у проходящего мимо гоблина-коробейника, или караван привезет груз железа, которое надо обменять на оружие и башмаки для кентавров. Гоблины-мореходы часто торгуют с морскими жителями.

Вражда между орками и гоблинами уходит своими корнями в прошлое. В настоящее время, гоблины предпочитают жить с людьми - т.е., в тех местах, где редко появляются орки.

0

2

Гоблины в кампании
Раса гоблинов всегда должна быть немного загадочной. Игроки никогда не должны знать, чего ждать от гоблина, даже если он ходит с ними в одной команде. От них редко исходит физическая угроза, но герои всегда должны думать, что гоблины чего-то задумали, даже, если их действия абсолютно невинны.

Игрок должен отыграть увлеченность гоблинов магией. Белобородый маг в остроконечной шляпе должен часто замечать, что за ним ходят несколько гоблинов, задающих вопросы или просто наблюдающих за его действиями. Аналогично, воин со светящимся мечом моментально привлечет внимание любопытных гоблинов.

Из гоблинов-торговцев получаются хорошие Покровители , и из плутов или цыган - коварные Враги. Аналогично, цветастая толпа гоблинов-цыган работает, как хороший и интересный отряд NPC, встречу с ними интересно устраивать время от времени.

И из гоблинов, и из хобгоблинов получаются хорошие последователи. Хобгоблины, вероятно, сгодятся лишь на роль пушечного мяса, но из гоблинов маг может сделать неплохих слуг-учеников.

Игроки-гоблины и -хобгоблины
Как и эльфы, гоблины - это очень хорошая раса для игроков, желающих сочетать магические способности с какой-либо другой профессией. В чем они выигрывают у эльфов - так это в возможности быть более свободным и чудным. У гоблинов уникальная способность хорошо вписаться как в "нормальную", так и в "прикольную" кампанию, вообще не меняя стиля поведения.

Хобгоблины, вероятно, лучшая раса для игроков, желающих отыгрывать что-то большое, тупое и жестокое - на орков и огров часто нападают, как только они появляются на виду.Хотя гоблины-воины иногда встречаются, гоблины лучше подходят игроку, предпочитающему решать проблемы умом и хитростью, а не кулаками. Торговец-караванщик и моряк - вот две профессии, сочетающие способность выживать, драться и торговать и которые почему-то часто обходят стороной в ролевых играх. Гоблины превосходят подходят для обеих.

0